понедельник, 2 октября 2017 г.

Восстановительное-22.

Со скрипом, сомнениями и порой через "всё бесполезно, мне ничего не поможет", продолжаю свою арт-терапию. Помню, что если ничего не делать становится ещё хуже. К ручкам подключила странный карандаш с разноцветным грифелем. По задумке создателей он наверное должен был рисовать всеми цветами радуги, но по факту рисует он грязненьким осенним цветом. И мантры получаются осенненькие, как я.

 Om Namah Shivaya-33
 Om Namah Shivaya-34
 Om-49
Om-50

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Рада, что мой шиповничек тебе приглянулся :)

      Удалить
  2. Ой, а мне как раз эти осенние листики-грибочки очень нравятся!
    Да и вообще осень сложное время, да еще то яркое, то дождливое. И сама впадаю в желание лежать и ничего не делать. Даже читать блоги не всегда получается :)
    Ты молодец, что продолжаешь рисовать! я тебе один сувенирчик нашла в своих немерянных запасах, заранее не сказала, потому что нелёгкое и непредсказуемое это дело - раскопки ;) Е-мэйл у тебя не поменялся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя :) Удивительное дело с осенью, вроде всё становится таким ярким желтым красивым, а тоска нападает лютая. Наверное, это потому,что со своим графиком на яркое время я не попадаю - утром, когда иду на работу, ещё серо-сонно, а вечером, когда выхожу с работы уже темно-зябко, ну и холодно стало.
      Нееее, при переездах я только фактический адрес сменила, а е-мэйл у меня не поменялся, очень рада, что в своё время зарегистрировала почту на @gmail.com, а не на @mail.ru или там на @yandex.ua. Хотя с нашими политиками ни в чем нельзя быть уверенными, они с таким же успехом, как Вконтакте, Одноклассники и Мейлру с Яндексом, могут запретить и вообще интернетом пользоваться. Вот тогда совсем печаль настанет.

      Удалить