вторник, 18 июля 2017 г.

Восстановительное.

В режиме работы без выходных и жесткой экономии наскребла на "новый" комп. В кавычках, потому что собран он из каких-то б/ушных частей, такой себе Компьюштейн получился. Следующая цель-мечта: починить фотоаппарат. Потому что телефонные фотки это всё-таки не то. 
Депрессняк вернулся с новой силой, воюю с собой как могу. Рисую ручкой Омы. Считается, что мантру надо повторять как минимум 108 раз, чтобы Боженька её услышал. Рисую и повторяю про себя. Прошу покоя душеньке своей. Авось услышит и смилостивится Всевышний.

Ом дня понедельника.
Ом вечера понедельника.
 Ом вторника.


понедельник, 29 мая 2017 г.

Воскресное.

Вчера мне на работе дали выходной, лучше бы, конечно, зарплату, но выбирать не пришлось. Как-то я отвыкла находиться дома не для того, чтобы переночевать. Чтобы хоть как-то отвлечься от одиночества вытащила и перебрала старые акриловые краски в тюбиках. Не знаю из чего там они были сделаны - часть тюбиков рассыпалась в труху и краска естественно засохла на цурку. Душа требовала деструктива, поэтому всё что можно было расковырять я расковыряла и остатками намазала маленькую картинку из которой тут же слепила открытку.

  На этой фотографии цвет ближе всего к тому как я вижу.
 Размер 9×14 см.

А ещё у меня гибискус расцвел - хозяйка очень удивилась, когда узнала, говорит, что он раньше выбрасывал бутоны но они либо сохли, либо просто осыпались.
Мало того - орхидея выбросила кисть и начала распускаться. Это для меня в диковинку, обычно в моём присутствии комнатные и огородные растения хиреют и мрут.

понедельник, 8 мая 2017 г.

И всё-таки приметы верны.

Отвязался от меня мой Просветленный Друг. Я почти поверила, но... "Больше не люблю" Честно говоря, я даже не знаю как на это реагировать, решила фиг с тобой золотая рыбка "не люблю" так "не люблю". Пережила еще один переезд. Третий за период с  апреля 2016 по апрель 2017. Еще в марте начала вязать мега-салфетку накрывашку на подушку, да как завертелось всё это "не люблю", переезд, одна работа, потом вторая... В общем довязала я эту хрень уже на новом месте. Сфотографировала и спрятала. Вязалась она для дома, которого больше нет, на моём новом месте она совсем "не в тему". При случае вручу её Просветленному Другу, всё-таки, как мог, он меня из депрессняка вытаскивал, а пока пусть лежит себе, есть не просит :)






суббота, 25 марта 2017 г.

Pointовое рисование :)

Мельком виденные знакомые через знакомых обратились с вопросо-просьбо-предложением за деньги нарисовать пару картинок для презентации одному их знакомому человеку. Дали понять, что ему надо очень срочно, ну то есть сегодня на позавчера, прислали номер человека и сказали что звонить ему можно вот прямо сейчас в половине десятого вечера. Позвонила уточнить, что именно надо и сколько денег дадут. Оказалось, что «картинки» — это презентация в PowerPoint-е на десяток слайдов. Человек точно знал, что на них должно быть, но «рисовать я не умею, а подобрать с фотобанков не могу потому что нет на это времени». Сколько денег дать заказчик не знал, «называйте свою цифру».  Решила попробовать. Подробное описание что нарисовать и как расположить мне прислали на почту часам к двум дня. Срочно, говорите, ну-ну. 
Так как про качество картинки никто ничего не говорил, а презентацию рассчитывали демонстрировать на планшете, то нарисовала я дебилковатых картинок в Point-е, натулила их в PowerPoint согласно заданию и на следующий день, около пяти вечера,  отправила «заказчику». 

Ниже привожу полностью описание того, что нужно было, отдельные картинки-конструктор и слайды без фона.






Слайд №2. Содержание: Состояние вопроса. На картинке изображен пациент, который приходит на прием к доктору. Доктор сидит или стоит за столом на котором лежат книги.

Слайд №3. Наполнение: Доказательная медицина. На этом слайде будет несколько картинок соединенных стрелками. В центре изображения показано «облако интернет» (это типовое изображение). В центре облака надпись «електронні сервіси МОЗ» слева от облака показаны три вида пациентов: пациент с телефонной трубкой в руках, пациент с планшетом в руках, пациент в полный рост. От каждого из них стрелка направляется к облаку. Справа от облака нарисован доктор с планшетом в руках, доктор с таблетками или банкой в руках и человечек в деловом костюме и двусторонние стрелки к облаку.

Слайд №4. Наполнение: Идея проекта. Почти  то же, что на предыдущем, но справа только доктор с планшетом.

Слайд №5. Наполнение: Сервис для пациентов. По сути раскрываем левую часть слайда «идея проекта». На картинке слева изображен пациент с планшетом  и телефоном в руках, а справа три облака, связанные между собой стрелками. Верхнее облако в центре имеет надпись «Центральний офіс МОЗ», в среднем написано «Регіональний офіс МОЗ», в нижнем облаке надпись «Сервер мед. установи». От пациента стрелки направлены ко всем трём облакам.

Слайд №6. Наполнение: Сервис для врачей. На этом слайде слева такие же облака, как на предыдущем слайде. Справа изображен доктор  с планшетом в руках. Двусторонние стрелки от доктора ко всем трём облакам.

Слайд №7. Наполнение: Сервис для аптек. Слайд почти такой же, как и предыдущий, но доктор  держит в руках не планшет, а таблетки или банку.

Слайд №8. Наполнение: Сервис для страховщиков. Слайд почти такой же, как два предыдущих. Но вместо доктора  изображен человечек в деловом костюме.


На следующее утро пришел ответ: «Спасибо :) Смотриться зачетно. Уже понятна сумма за работу?» Прикололась с ошибки, удержала себя от комментария: доцент, блин, повтори грамматику, подумала и запросила 200 грн. Три дня в ответ молчали, потом-таки знакомыми через знакомых передали денег, знакомые от себя добавили, что передачу денег «заказчик» сопроводил комментом, что ему понравилось взаимодействие мол, и быстро сделала и совсем недорого взяла. И вот ощущение двоякое, с одной стороны – клёво, хоть какой-то заработок, шампунь себе купила и проезд на собеседования/стажировки оплатила, а с другой – ну ведь халтура же, реально дебилковатые картинки понамалёвывала, а оно и прокатило.

пятница, 24 февраля 2017 г.

Гуашевые кружочки-2

Моя гуашефилия и кружочкомания прогрессирует :)



Кружочек с клевером вскрыла акриловым лаком, под ним гуашь становится ярче и как будто добавляется резкость. Мне нравится этот эффект. Теперь хочу и остальные малевашечки полачить. 



P.S. Пристроила клевер на коробку с пробками рядом с коробкой на которой шмель живет.


пятница, 17 февраля 2017 г.

Открытка "С Днём рождения" и гуашевые кружочки

В начале февраля у моего просветлённого друга был День рожденья. Так как я до сих пор без работы, а порадовать человека хоть маленьким подарочком очень хотелось, то пришлось поломать голову, чтоб такого придумать. Зная, что товарищ сладкоежка, очень любит шоколад и всякую выпечку, придумала испечь шоколадный тортик. Заморочилась, нашла рецепт такой, чтоб точно в нём никаких "запрещенных" ингредиентов не было, испекла, а чтоб что-то и "на память" осталось - нарисовала открытку.


Сюрприз удался, торт съелся, открытка встала на полку и можно было бы на этом закруглиться, только у меня не получилось. Открытку я рисовала гуашью и как-то мало мне показалось. Решила ещё что-то надо нарисовать, раз уж краска из глубоких ящиков распакована. Вопчем пью чай, а блюдце обвожу и кружочки эти раскрашиваю гуашью. Куда я их лепить буду не знаю и не думаю даже пока, просто рисую.





понедельник, 23 января 2017 г.

Запоздалое. С контрольно-наступившим всех)))

На Старый Новый год нарисовала своему КришноШивомольному товарищу (похоже уже надо придумать для него постоянный псевдоним) поздравительную картинку на альбомном листе.  Сначала она у елочки стояла, а сейчас перебралась на сервант, там где у него изображения многоруких  Божеств стоят. Расценила это как то, что картинка понравилась.




Рисовала акварелью и золотистой гуашью.

суббота, 14 января 2017 г.

Грифоны.

Как-то давно, от нечего делать, читала я всякие гороскопы. Кто я по зодиаку, по кельтам, по славянам, по деревьям, по цветам, по мифическим животным и так далее, благо в интернете этого добра навалом. Ну и вычитала, что якобы у меня в покровителях из мифических животных - грифон. А недавно вспомнила об этом и полезла читать, что же этот грифон из себя представляет.
Начиталась.
Вдохновилась.
Нарисовала.
Вот :)


Рисовала акварелью и карандашами первого, и просто акварелью второго. Что с ними дальше делать не знаю, картинки вышли не очень большого размера, но для открыток, мне кажется, уж больно специфическое животное. Хотя... помощник Немезиды, ездовое животное Аполлона...  справедливость и любовь... Подумаю.