пятница, 15 декабря 2017 г.

Восстановительное 37.

Моему телефону настал гаплык и это печаль. Потому что моему фотоаппарату настал гаплык давным давно и телефон стал его заменителем.
Есть, конечно, слабая надежда, что у Андрея получится реанимировать мне телефон, но особо я не обольщаюсь.
Только три рисунка успела до поломки зафотать, а еще одиннадцать вместе со мной ждут, надеются и верят, что телефон вернется в рабочем состоянии и еще послужит.

 Om Namah Shivaya 87.
 Om Namah Shivaya 88.
Om Namah Shivaya 89.

2 комментария:

  1. Тина, я желаю тебе обрести починенный телефон и показать нам 11 рисунков, а пока похвалю за эти три и скажу, что мне очень понравился Om Namah Shivaya 87.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Ты моя вдохновительница на самом деле. Иногда бывает скисну, и сижу такая скучная унылая, тыцкаю по вкладочкам, захожу к тебе в блог, а там красота и любовь к жизни в каждой строчке, и в каждой фотографии и сразу откуда-то силы появляются и настроение улучшается :)
      Про телефон я сама очень на починку надеюсь. Конечно, есть еще вариант попросить телефон у сына и быстренько пощелкать картинки, или даже махнуть на всё рукой и взять себе в подарок на Новый Год фотоаппарат, правда, это получится только в кредит, а я их боюсь. Но лучше всего было бы если бы у нашего инженера всё-таки получилось починить мне мой аппарат, он рукастый и головастый мальчик, я очень надеюсь, что у него всё получится.

      Удалить