среда, 20 сентября 2017 г.

Ещё баловство :)

Попалась мне сегодня на глаза в сети открытка с бобром. Вот такая:


И пришла я в восторг неописуемый на неё глядючи. Не знаю почему. Ну и как это у меня обычно бывает увидела - воспылала страстью и тут же, как говорится, не отходя от кассы, соорудила себе бобра. Благо картоном я успела запастись, гуашь из дому прихватила и у абонентов интернет работал :)
Это бобр в процессе сборки 
 и со всех сторон красавец :)
а сидит он на очередном бирдекеле, который я забыла сфотографировать отдельно

Придя домой, я полезла в интернет искать про связь бобра и человека и нашла очередную гороскопическую байку про то, что дескать по зороастрийскому гороскопу (сейчас уже и такой придумали) 1977 год - год Бобра, так что не зря меня от вида бобра так поплющило )))) у нас с бобром один год рождения )))), а следующий год Бобра будет в 2041.

P.S. Нашла ссылку где и другие открытки с зверюхами есть хочу ещё лося и зубра собрать :)

5 комментариев:

  1. Тина, ну и выдумщица ты, бобер смешной и очаровательный у тебя получился. Будем ждать год бобра :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Мне даже выдумывать не надо было - всё на открытке уже нарисовали. Нашла сейчас эту открытку сфотографированную с обеих сторон и фотой собранного по открытке бобра, оказалось я ошиблась в некоторых деталях, но в принципе угадала. А ещё оказалось, что такие открытки и с другими животными есть. Я теперь еще и лося хочу такого.
      Вот, если интересно, ссылка https://www.etsy.com/listing/115459190/beaver-postcards-set-of-8-mail-a-beaver

      Удалить
  2. Забавный :) Хвост-лопата :) тоже люблю такие "конструкторы", но делать уже лень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впервые увидела и не смогла устоять, вернее усидеть спокойно на рабочем месте. С глазомером у меня туговасто, срисовывала на бумажку деталюшки просто поглядывая на экран, вот и получился хвост-лопата. Сейчас на работе снова аврал после бури, так что планы на лося и бобриху пришлось пока отставить, но картонку приныченную храню и надеюсь, что вскорости появится время и на них :)

      Удалить