вторник, 29 августа 2017 г.

Восстановительное-17.

На прошлой неделе я совершила очередной перевоз себя на новое место жительства. Перевоз прошел успешно, а вот переезд еще не совсем завершен, потому что часть вещей еще по коробкам и часть мебели еще не собрана. Это уже четвертый полный переезд-перевоз с апреля 2016 и что-то я как-то совсем устала от такой полукочевой жизни.
Продолжаю рисовать мантры и очень надеюсь, что мне не придется ещё через полгода новое место жительства искать.

 Om Namah Shivaya - 19.
 Om Namah Shivaya - 20.
 Ом-36.
 Ом-37.
Ом-38.

4 комментария:

  1. С переездом! Пусть уже надолго!
    У тебя здорово получаются "штрихованные" рисунки, такой динамичный танец цветов получился в Оме-38!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание :) Надеюсь, что когда-нибудь я смогу переехать на своё собственное место жительства, а не на временный адрес.
      Рада, что Омы со штриховкой нравятся, в последнее время мне хочется побольше мелких черточек и крапинок в рисунке наставить.

      Удалить
  2. Тина, поздравляю тебя с переездом, хоть ты уже от них устала. Да, хочется уже остановиться, понимаю.
    ОМы твои хороши и мне, как и Надежде, больше всего понравился ОМ-38 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Переезд это такое дело, что закончить его действительно праздник)))) Устала не то слово - кажется не успела распаковать вещи, как уже снова упаковывать их приходится. Зато тут у меня в комнате есть письменный стол, может наконец-то до красок доберусь - это уже даже не мечта, а прямо навязчивая идея у меня - усесться поудобнее и порисовать не на коленке )))
      А еще мне очень приятно знать, что мои ОМы хороши :) спасибо :)

      Удалить