суббота, 23 апреля 2022 г.

Одинокое.

В общей сложности я прожила в Харькове под обстрелами в подвале с 25 февраля по 5 апреля. А потом мы с любимым приняли решение расстаться. Ради того чтобы у нашей дочки был шанс родиться под мирным небом. Ради того, чтобы у неё в принципе был шанс родиться. Я выбралась из подвала и побежала, а он остался там. Я добралась до родного Днепропетровска, но покоя там не нашла. Страх погнал меня дальше. Про дорогу не буду писать, это было очень непросто. Сейчас я в Праге. Меня приютили и опекают три замечательные женщины. Тут ничего не взрывается и сирены не воют. Тут мир, покой и весна. А ещё тут очень одиноко. И я снова рисую всякую фигню и пишу к ней дурацкие подписи. 


Спи, моя донечко, спи моя киця, спи, моя лялечко, спи поки спиться. Я не злякаю тебе своїм страхом, спи моє сонечко, під чужим дахом. Очі заплющила, нічого не бачу, потім кричатиму, потім поплачу. Зараз сліпа і глуха і дурна і знати не хочу, що поряд війна. Спи моя ластівко, спи ж бо дитино, а я пильнуватиму кожну хвилину, щоб сон твій був чистим солодким і тихим, тобі рано знати, що поруч є лихо. Спи моя донечко, поки ще є час, війна твого сну не отрима від нас. Я маю тебе від жахіть захищати, і буду, як зможу, бо я просто мати.

***
Спи моя доченька, спи моя птица,
в чужом-чужом доме, спи пока спится.
Спи моя ласточка, спи же родная,
как мне одиноко, ты не узнаешь.
Тебе ещё рано плакать от страха,
так спи же малышка, спи моя птаха.

Я повернулась к миру спиной,
есть я и есть ты, моя поздняя кроха.
Я неподелюсь твоим счастьем с войной.
Я тебя сберегу, как бы ни было плохо.
Спи моя радость, котёночек мой,
спи моё солнце, мама с тобой.


4 комментария:

  1. Тиночка, моя дорогая, пусть все будет хорошо у тебя, у твоей будущей доченьки! Будь здорова и пусть в твоей душе будет мир и покой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, как же мне хочется мира и покоя и не только в душе, а и всюду вокруг, это никакими словами не передать. И до родов домой вернуться ся хочется, хоть и понимаю, что даже если завтра объявят мир, то разрушенные дома из руин не поднимутся, до июня точно не отстроят. Прага очень красивый город, но меня пока ничегошеньки не радует, всё равно домой хочется к сыну и мужу. Честно говоря, я до сих пор не понимаю, каким чудом я сюда одна добралась и как я буду тут в одиночку со всем справляться без языка и денег, но как-то буду.

      Удалить
    2. Тиночка, оставайся в Праге. Тебе помогут обязательно, а я поддержу тебя добрым словом :)

      Удалить
    3. Спасибо, Наташа. Мне правда очень тут помогают и внешне всё хорошо, просто глупое сердце рвётся к дому которого больше нет и никакие доводы разума его не могут пока успокоить.

      Удалить