суббота, 14 мая 2022 г.

Пражское.

Одиночество меня очень подавляет. Тут очень красиво. Тут красиво всё – дома, деревья, цветы, люди... это создаёт такой колоссальный контраст:  внутри сплошное опустошение и тоска, а снаружи буйство красок звуков движения жизни. Просто невозможно не плакать. Но я прекрасно знаю, что слезами горю не поможешь. Я это уже проходила. Только сейчас мне не хочется мантр. И я продолжаю рисовать обрывки сказок.

Скачет по цветам цикадка. Ей, зелёной, хорошо, пьет из листьев свежий сок и вся жизнь сплошное лето.
Неказистый муравейчик, криволапый и смешной, тащит чудо-колокольчик в муравейник свой родной. Для чего тебе цветочки, лучше тлю бы подоил! Королева просит праздник, для неё цветок добыл.
У Хозяйки речных жемчугов есть два ручных плавунца. Два грозных усатых бойца. Не то чтобы надо, так для порядка, рядом ныряют, но все в воде знают, что жемчуг волшебный лучше не трогать и плавунцов не дразнить. Могут и укусить.

И немножко себя покажу.

Меня водили посмотреть Собор святого Вита. Его величие ошеломляет.






2 комментария:

  1. Тиночка, моя хорошая, твои рисунки мне очень нравятся. Обязательно рисуй еще. Ты интересно в посте поясняешь рисунки. Может быть тебе добавлять текст и на сам рисунок внизу. Будет здорово.
    Здорово, что тебя водили посмотреть Собор святого Вита. Красиво.
    Твое одиночество мне понятно, ведь ты одна в чужой стране. Все будет хорошо у тебя, я верю. Поддерживаю тебя и обнимаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) я пока не знаю, что делать с этими подписями. Иногда кажется, что надо бы их "развернуть", прописать истории более подробно. А иногда наоборот, думается, что и этого хватит. Так что пока они побудут отдельно, вдруг и вправду нападёт какая-то муза и я их перепишу по другому)))
      Там вокруг собора ещё целый комплекс, хозяйка квартиры назвала его Пражский Град: храмы, дворцы, дома ремесленников, крепостные стены ... И всё очень интересное, красивое, бережно охраняемое. Можно было идти снизу вверх и тогда этот собор был бы кульминацией экскурсии, но я снизу вверх дорогу не одолела бы. Поэтому мы начали движение от этого собора и сквозь него вниз. А он настолько потрясающий, такой огромный, вычурный, невесомый, там такие фантастические витражи и нам повезло с погодой и временем – закатное солнце лило лучи прямо сквозь цветное стекло, я стояла там открыв рот и не могла с места сдвинуться, короче, после него мне было сложно сосредоточиться на чём-то другом, хоть я и старалась.
      И с одной стороны злюсь на себя: смотри же дурочка и радуйся, когда бы ты ещё это всё увидела, сидя на минимальной зарплате в своей библиотеке-доходяге? А с другой... кажется, что слишком высока цена "входного" билета – настолько полно из жизни я ещё не выпадала. Оправдываю это только тем, что я не по своей воле и не ради себя тут нахожусь.

      Удалить