суббота, 23 апреля 2022 г.

Подвальное-7

Я продолжала жить в подвале ещё какое-то время. И рисовать тоже продолжала. Просто шариковой ручкой. И сочиняла бестолковые подписи к своим рисункам. Когда-нибудь, если всё получится, это будет книжка для дочки.

В траве сидел кузнечик... А может не кузнечик, а может саранчишка тусила по цветам)))


Со стрелой под стрелолистом сидит девица в короне, ждёт того, кто ей поверит, снимет с бедной злые чары, но о стрелке он не вспомнит, на болото не придёт, так что зря лягушка-душка в этой жизни чуда ждёт.


А потом у меня появились цветные карандаши.

Я гребу, меня гребёт, нагребает до отказа, под одну гребёнку сразу всё, что есть сгребают разом, прочь реальность, мы грибы))))


Жук-носорог и Фея Вишнёвых лепестков гуляют по веткам, их можно встретить в саду. В мире весны очень много фруктовых садов. И в свой чудный сад я тоже когда-то приду.




2 комментария:

  1. Тиночка, рассматриваю твои рисунки. Красивые, очень понравился последний рисунок, как сказочная иллюстрация :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я подумываю мысль чтобы и остальные рисунки чуть-чуть подсветить, раз уж сейчас цветные карандаши у меня есть, но пока не решилась.

      Удалить