среда, 29 апреля 2020 г.

Пост-пасхальное.

Сегодня будет много слов.
Вечером воскресенья мне позвонила почтальон из моего отделения и рассказала, что для меня пришел супер привет из России и что в понедельник она будет заносить почту по нашему адресу и может его вручить лично «чтоб «случайно» не потерялся. Она долго восторгалась красотой марок, после чего попросила разрешения их сфотографировать – я разрешила, потому что, во-первых, она могла сфотать и без спросу и я бы этого никогда не узнала, во-вторых, их уже всё равно по пути следования видели, и в-третьих, красоту нельзя прятать. Ещё спрашивала продолжаю ли я рисовать открытки и не буду ли я так любезна нарисовать ей открытку с Пасхой. Я сказала, что постараюсь что-то придумать, но думать особо не хотелось, потому что я общалась с чудесными камрадами в эфире и пила алкогольное и безалкогольное питье.
Через какое-то время алкоголь пробудил мою совесть. Совесть, злая от того что ее разбудили, начала вопить мне в мозг что-то о том, что я ленивая жопа и что человек ко мне по-человечески – звонит с личного номера другого оператора, уведомляет, в руки вручает, а мог просто бросать твои письма и открытки в подъезде вместе со всей остальной почтой, где их разбрасывают по полу хулиганистые близнецы с первого этажа и что это такая мелочь для меня вообще – нарисовать пару пысанок. Так что я подтянула к себе поближе бумагу и краски и принялась выписывать пысанки.
Изначально я думала нарисовать одну большую пысанку, вырезать её, наклеить на цветную картонку и написать вокруг что-то в духе «Христос воскрес!». Я нарисовала яйцо, вырезала, приложила к картонке, и мне не понравилось. Я нарисовала ещё одно яйцо, вырезала, приложила к картонке, и оно тоже мне не понравилось, а кусочки акварельной бумаги закончились. Я подтянула картонную упаковку из-под колготок, нарисовала не ней три яйца в куче травы, мне снова не понравился результат, но я решила, что утро вечера мудренее и легла спать.
Утром оказалось, что картонка еще влажная, зато в таком состоянии от нее легко отделяется глянцевый слой с ногами. Обкорнала рисунок по периметру фигурными ножницами, наклеила на цветную картонку, высушила феном. Подумала. Достала не понравившееся яйцо – обрызгала его акриловым лаком. Обнаружила, что акварель под ним не расплывается. Обрызгала точно так же открытку, высушила феном.
Получилось… ну в общем как-то получилось. Равномерно лак не лёг, а распределился по тем местам где краска в несколько слоёв и за счет этого рисунок перестал быть липким, так что смысл в этом действе всё же был, правда, повторять без дополнительных исследований не буду. Показалось что лак в этом баллончике все-таки не совсем такой акриловый, как у меня был до. И воняет, и жирнит слегка бумагу.
Собственно результат.

А потом пришла почтальон, я ей вручила открытку с яйцами, а она мне полный конверт счастья.


Тут и открыточки, и одёжки для яиц, и ажурные пасхальные наклеечки, и пакетики ароматного чая, и - самое дорогое - добрые пожелания для меня :) 

Теперь совесть терзает меня на предмет того, что я всё собираюсь, но никак не отправляю ответные приветы и надо что-то с этим делать.

2 комментария:

  1. Тиночка, моя хорошая, как приятно видеть тебя улыбающейся! Тебе так идет улыбка!
    Красивая открытка у тебя получилась, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, на самом деле я очень люблю улыбаться и вообще всякие хохотушки))) А с открыткой было сложно, давно никаких тематических открыток не рисовала, Деньрожденьские не в счет, а к Пасхе так и вообще никогда ничего не делала, непривычно было, только третья попытка удачная получилась и я рада что почтальону она понравилась

      Удалить