суббота, 25 апреля 2020 г.

Весенне-акварельное-10

Акварель мой единственный собеседник в реальном измерении. Она слушает меня в любое время, не требуя молитв и особого служения. Она как Бог, только ближе. И она говорит со мной на доступном мне языке. 




Как оказалось, коробочки из-под овсянки красятся ничуть не хуже коробочек из-под чая.


Овсяная курочка смотрится совсем по разному при электрическом (слева) и солнечном (справа) освещении. Не могу понять какая из них мне больше нравится.


А вообще она смешная получилась.


2 комментария:

  1. Тиночка, моя дорогая, как здорово, что акварель для тебя является арт терапией и обязательно рисуй еще!
    Хочу отметить сегодня два рисунка - гармоничный и выразительный розовый цветок и чудесную овсяную курочку. Ты совершенно права она смотрится по-разному при электрическом и солнечном цвете. Можно и не выбирать, оба варианта хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе огромное за поддержку :)
      Реальность подкидывает всякие какули, хочется от неё отвлечься на что-то хорошее, вот и потянуло на завитушки, сказочные цветы и волшебных курочек.

      Удалить