вторник, 5 февраля 2019 г.

Отвлекательное.

Я выпала в реальность. Надеялась найти работу побыстрее, только ничего у меня не получается. То опыт мой не соответствует требованиям работодателей, то возраст у меня слишком солидный, то мне не нравятся ни условия, ни размер з/п. Так что я всё ещё без работы, уже почти без денег и практически на грани отчаяния. Правда, есть слабая надежда, что работа у меня вот-вот появится - все уровни собеседований и отборов я уже прошла, осталось дождаться допуск от сб и рабочую учетную запись. Это всё должно было быть готово к понедельнику, да только что-то никак. Вчера я немножко нервничала и бомбила ужепочтиначальника вопросами через WhatsApp. Сегодня я уже множко нервничала и сдерживала себя, чтобы не задалбывать этого человека каждые пятнадцать минут повторами вчерашних вопросов. Сдерживаться получалось плохо, решила перебрать картонки и краски чтобы хоть как-то отвлечься.
В результате на картонке из-под чая получились акварельные меховые динозавры:


На картонке из-под капроновых колготок вырос акварельный спороносящий псевдо-папоротник:

А после обеда я разнервничалась уже не на шутку. Вытащила из закромов давным-давно (лет шесть, если не больше, назад) купленный холст 45×45 см и акриловые краски, которые мне два года назад подарил просветленный друг мой и нарисовала кошку-матрёшку, которую я хотела нарисовать ещё тогда, когда этот холст покупала.



4 комментария:

  1. Тиночка, моя хорошая, у тебя все будет хорошо, я уверена!
    Желаю тебе скорейшего выхода на работу.
    Мне тоже рисование помогает отвлечься от проблем, если бы не творчество, то было бы не просто.
    Рассматриваю твои рисунки и хвалю тебя. Особенно мне нравится папоротник, он композиционно и по цвету мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, солнышко, спасибо за поддержку. Мне очень нужна работа, а ещё больше зарплата :)
      Папоротник мне и самой больше всего нравится, удачный получился. Наверное потому что, когда я за него взялась, то уже вспомнила как кисточку в руках держать, но ещё не разнервничалась до такой степени, чтобы начать малевать всякие несуразности в виде кошки-матрешки :) Сейчас вот смотрю на неё и хочется светлую подводку усам и ресничкам сделать. Прямо вот очень хочется))) Интересно акриловые краски поверх высохшего слоя лягут или лучше не экспериментировать)))

      Удалить
    2. Тина, я желаю тебе большой зарплаты!!!
      Ага, акриловые краски пойдут по второму слою хорошо. Уже видела твой эксперимент.

      Удалить
    3. Наташа, спасибо :) большая зарплата это ещё лучше, чем просто зарплата :)

      Удалить