среда, 13 февраля 2019 г.

Успокаивающее.

Кто рисует акварелью лёжа в постели, тот я. Приползаю домой совершенно обессиленная и при этом до того на взводе, что щека дёргается. Легла, а этот гадский нервный тик уснуть не даёт Чтобы снять напряжение решила отвлечься на что-то, подтянула к себе поближе коробку с красками, приклеила лист бумаги к металлическому подносу малярным скотчем, поставила себе на живот, рядом стаканчик с водой и вперед мазюкать. Много (лист А3 формата), бестолково, зато успокоилась :)


2 комментария:

  1. Тина, лежа в постели я еще не рисовала, но твое положение очень меня расстраивает. Надеюсь, что в скором времени у тебя все наладится и ты успокоишься и перестанешь нервничать.
    В твоей работе видно твое тревожное состояние и по цвету и по композиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это я к новой работе пытаюсь адаптироваться. Я наивно полагала, что работа в колл-центре это работа без живого контакта с людьми. Вот честно, думала, что можно прийти, нацепить наушники, уткнуться носом в монитор и всё общение по телефону. Как бы не так. Тут в обращении странная манера здороваться - все кто приходит или уходит в обязательном порядке подходят к каждому, кто есть на рабочем месте и хлопают своей ладошкой об ладошку другого сотрудника. И не важно ты тут первый день или десятый год. И начальник тоже самое делает, когда приходит и когда уходит. Вот эта вот фишка компании для меня реально адище, потому что меня даже необходимость поговорить с живым незнакомым человеком в ступор вгоняет, а физический контакт так и вообще рушит нафиг всю мою систему координат на корню. Пробовала профилонить и не подходить к каждому, "здороваться" только с четырьмя соседями, а после окончания смены вообще тихонько растворяться, начальник делает замечания, типа Тина, ай-ай-ай, ты не права, надо со всеми отмечаться. Во вторник вскрылась ещё одна фишка - групповой тренинг по проработке возражений абонентов и эстафета для укрепления командного духа - ну так это называлось, с моей стороны это выглядело как "меня заперли в комнате с группой смутно знакомых людей" и заставили что-то странное делать, типа пиццы из бумаги. Не знаю, как другим, а мне очень тяжело. Дико устаю от нездорового (по моим ощущениям) объёма взаимодействий с коллегами. Сама всегда держу дистанцию по возможности, никого за руки не хватаю, не пытаюсь обнять, погладить или похлопать по плечу и соответственно, когда ко мне прикасаются без предупреждения - теряюсь, пугаюсь и замираю, как та улитка, исключение - дорогие мне люди, которых не много и это точно не весь колл-центр В общем, я либо привыкну, либо поймаю нервный срыв и на этом всё закончится.
      Фух, настрочила))) Но вот сформулировала это всё и даже легче стало)))) Может-таки привыкну))))

      Удалить