воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Реальное.

У меня в последние годы зима это время перемен. Резких, необратимых и хотелось бы верить что к лучшему, но пока что-то никак. В конце ноября я заболела. Не понятно чем, просто температура держалась высокая. На больничный меня, конечно же, не отпустили, но хоть разрешили работать из дому и то хорошо. 3 декабря я снова пришла в офис, а 5 декабря начальник уведомил, что я буду уволена с 1 января потому что решено сократить расходы. Вот так, сначала тебя просят пойти навстречу фирме и временно поработать за сокращенную з/п и с удлиненным рабочим днем удлиненную рабочую неделю потому что трудные времена, а когда трудные времена заканчиваются и уже нет по стопятсот звонков в день от разъяренных абонентов и все они исправно платят абонентскую плату, тебя просто вышвыривают за борт. Дадут ли выходное пособие в связи с сокращением, заплатят ли компенсацию за не использованный отпуск и даже заплатят ли мне зарплату за декабрь - неизвестно. Начальник ДУМАЕТ!!! над этими вопросами. Когда надумает не понятно, в ответ на свои вопросы я слышу только: Я всё скажу в конце недели. Отвечу в понедельник. Завтра всё обсудим. В пятницу всё объясню. И естественно в конце недели мне ничего не говорится. Понедельник не приносит никаких ответов. Завтра ничего не обсуждается. А в пятницу он просто не появляется в офисе.
Как грубо, но очень точно, написала одна моя знакомая: Отсюда вывод: не спешите поступать с людьми по-человечески, скорее всего вас наебут. 
Но я не унываю, и с уверенностью олигофрена верю в то, что мир прекрасен, что Всевышний меня не бросит, что всё у меня когда-нибудь будет хорошо и что это когда-нибудь начнется вот с минуты на минуту.

6 комментариев:

  1. Тиночка, моя дорогая, я тоже уверена, что у тебя все будет хорошо!
    Ты ведь умничка!
    А вообще - главное - здоровье, остальное - мелочи жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за слова поддержки. Здоровье это главное в жизни, просто в моём случае нет работы = нет жизни, потому что я одна обеспечиваю и себя и сына, он конечно надеется получить стипендию после Нового года и пытается меня этим успокоить, но мы то знаем, что такое эта стипендия))) а надо за что-то есть и чем-то платить за съёмное жильё. Прошла собеседование на продавца-консультанта, вышла на стажировку и поняла, что не могу работать в контакте с людьми без предварительной подготовки и настройки. Меня уговаривали подумать и остаться и даже стажировку оплатить, потому что я произвела хорошее впечатление и быстро выучила характеристики товара, а у меня паническая атака прямо когда человек заходит - хочется убежать в ужасе и сдвинуться с места не могу или проронить хоть слово, только сердце колотится, как бешеное - никуда не годится такой продавец. А ведь раньше свободно вела лекции... Не знаю что делать, совсем поломалась я и одичала.

      Удалить
  2. Тина, хочется верить, что Новый год принесёт тебе изменения и стабильность! И ты уже на пути к твоему личному 'хорошо'!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю за поддержку. Новый год пока ничего не принес, я даже трудовую забрать не могу, хотя приказ об увольнении подписан ещё 28 декабря, а на учет в центр занятости нужно было стать в течении 8 дней, если хочешь получить хоть какое-то пособие. С вакансиями голяк ибо праздники, надеюсь что всё же найду себе что-то, потому что еще неделя и у меня начнётся паника.

      Удалить
    2. Обидно. Как планомерно дичающий человек искренне желаю тебе найти комфортную работу!

      Удалить