среда, 11 июля 2018 г.

ИваноКупальское путешествие.

Неожиданно и спонтанно решила устроить себе однодневный отпуск на Ивана Купала. И в свой единственный выходной.съездила в мой родной город Кривой Рог  Я давно там не живу, но зато там живет мой одногруппник по биофаку, друг, лесник и кум по совместительству - Димка. Он вызвался быть моим  проводником.  Воскресенье выдалось очень  ясное, но +40 и солнцепёк - херня для истинного ботаника, по мнению Димки выйти в полдень на прогулку в степь за город самое оно. "За город" начинается сразу за углом соседней десятиэтажки, поэтому сказано - сделано. Мы совершили вылазку к Чёртовому зубу, в Приворотную балку и вдоль речки Саксагани прогулялись.
Прогулка удалась на славу. Я отлично нагулялась, надышалась дикими травами, выгрелась на солнце. Нафотала себе на радость цветочков, листочков, кущирей, полей, высоковольтных башен и даже образцов псевдо-наскальной живописи.
Домой вернулись уставшие, пыльные, голодные, но веселые и счастливые. В Днепр я приехала утром в понедельник, в 9:20 уже была в офисе. Руководителя я предупредила, что опоздаю на полчасика, так что меня не ругали, отпуск удался.
И фоточки:
Чёртов зуб в Приворотной балке.
Чёртов зуб с другого ракурса.
Чёртозубный шиповник, хатьма тюрингенская и коровяк высокий на фоне тростника южного в Приворотной балке.
Труба пешеходная, Димка-гид, полузаброшеная насосная станция на р. Саксагань, а ещё полынь горькая, тростник южный, пижма обыкновенная и другие зеленые формы жизни в ассортименте в Приворотной балке на берегу речки Саксагани.
Псевдо наскальная живопись на стенах насосной станции.
ЛЭП над Саксаганью, Приворотной балкой и окрестностями.
речка Саксагань.
Поля Криворожские, сухоцветник однолетний, ЛЭП к дробильной фабрике.
Кипрей волосистый, татарник колючий, морковь дикая в балке.

2 комментария:

  1. Тиночка, какой красивый у вас природный край. Здорово, что тебе удалось сделать это однодневное путешествие в город Кривой Рог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за тёплый отзыв и комплименты моему родному краю. Мне кажется, что нет некрасивых мест на планете, если только их людская деятельность не испортила, и если человек настроен, как пчела, то он всюду красоту увидит :)

      Удалить