среда, 21 февраля 2018 г.

Обменно-открытковое.

Открытка с котиком и птичкой добралась до адресата 16 февраля. В аккурат на китайский Новый Год. Я очень этому рада, потому что отправляла её очень долго. Сперва мне показалось, что ей одной скучно будет и к ней нужна в обязательном порядке записка. Когда-то мне подруга подарила пачку небольших конвертиков из рисовой бумаги и я решила что записка должна быть в таком конвертике. Написала, начала упаковывать, разрисовала конверт и поняла, что записочный конвертик тоже нуждается в украшении рисунком, а именно цветами гибискуса. Но я ж не могу просто так нарисовать цветочек, надо потренироваться. И потренировалась, на кошках на рабочих черновиках.
Извела кучу краски, бумаги и времени. А по итогу отправляла на конвертике только три цветочка нарисовалось.
Но главное, конечно, что всё в целости и сохранности добралось до получательницы и очень понравилось, вот какую фотографию она мне прислала.

4 комментария:

  1. Тина, твои черновики с цветами мне очень нравятся, не выбрасывай их, оставь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. У меня самой что-то рука не поднимается их выбросить, казалось бы просто расписывала руку, а такие прикольные принты получились. Думаю, может прогладить их утюжком, чтоб ровные были и как фон для чего-нибудь использовать.

      Удалить
  2. Да-да-да! замечательные яркие поля гибискусов!
    Здорово, что твой котик нашёл новый дом! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя :) Оказалось, что рисование цветочков в несколько слоёв занятие весьма затягивающее, поэтому одним листиком ограничиться я не смогла.

      Удалить