пятница, 5 января 2018 г.

Посылочко-фастательное)))

Я уже писала, что мне пришла полная посылка счастья из Минска, а теперь я ею фастаться буду.
Получила я эту драгоценность, принесла домой, поставила и вместо того, чтобы сразу открыть, как собственно и хотелось сделать, пошла мыть руки, переодеваться, готовить ужин, ужинать, потому что десятичасовой рабочий день без обеденного перерыва, и только после всего этого вернулась в комнату и, взяв телефон в зубы, позволила себе расслабиться.
Для меня посылка вся прекрасна. Вот прямо начиная с коробочки. Коробочка украшена симпатичным синеньким орнаментом и открывается, как сундучок. Поднимаю крышку, а там: "Волшебный момент"! на зелёненьком фоне. Зелёненьком! Надюша, передавай Мише низкий поклон, потому что он своим выбором цвета сразил меня в самое сердце. Зеленый цвет я люблю безумно, во всех темах оформления рабочих столов и дома, и на работе, и в телефоне, и в он-лайн дневниках, и в электронной почте, везде, где есть такая возможность у меня покрашены в зелененький или содержат зелененький. Под открыткой и зеленым листиком лежат самые настоящие сокровища: бирюзовый свёрточек, пузатый мешочек в мишутках и зелененьких цветочках, круглая подставочка и малюсенькая рамочка с магнитиком внутри.


В пузатеньком мешочке приехали конфеты, а бирюзовый сверточек оказался легчайшим мякусеньким палантином.


Под ними обнаружился набор для вышивания (отдельный восторг-восторг - я таких даже в руках не держала раньше, очень надеюсь, что у меня получится вышить эту милейшую парочку) и конверт с открыткой на которой вышит Дед Мороз, а внутри много-много тёплых слов для меня. 
И подставочка с рамочкой поближе сфотались. 


Очень радостно было это всё получить, читать, рассматривать, щупать, пробовать - конфеты бомба - двух уже нет :)
Повторюсь: Надя, огромное тебе спасибо за эту волшебную посылку. 
Прозрачную подставочку я на следующий день уволокла на работу, вынула беленький листик и сделала обводочку на том кусочке акварельной бумаги, где я снеговика и котика рисовала. На этом кружочке у меня расцвел цветуй неизвестной породы, зато яркий. До сегодня краска высохла и я собрала подставку в единое целое. Вот такая красота у меня получилась:


6 комментариев:

  1. Тина, поздравляю тебя с подарками!
    А цветок у тебя очень красивый получился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Очень хотелось поделиться своей радостью :) А цветок задумывался, как подсолнух, но потом что-то пошло не так)))

      Удалить
  2. Расцвёл волшебный цветок! :) Здорово, что подставка дождалась встречи с правильной хозяйкой ;) И тебе радость, и мне!
    "Волшебный момент" можно раскрасить, покупала эти открытки чтобы отправлять раскрашенными, временами тянутся и мои руки к карандашам, а вдруг и моим получательницам понравится взрослая раскраска? ;)
    Миша будет рад! Когда сама сомневаюсь, советуюсь с ним ;) Всегда готов активно участвовать в сборе подарков (ощупыванием и надкусыванием), во всяком случае от его любопытного носика мало что скроется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда :) Про "Волшебный момент" - да, мелькнула такая мысля - ух ты какая раскрасочка))) Та что может ещё расцвечу его, но пока я еще просто так всем не налюбовалась. И до сих пор ещё не совсем верится, что это всё со мной происходит и все эти сокровища теперь мои :)
      Хорошо, наверное, когда рядом есть такой волшебный советчик ;)

      Удалить
    2. ... где же новенькие рисунки? соскучилась :)

      Удалить
    3. Это всё погода. Тут через день зима-лето, то +8 то -16, то метель, то ливень. Вчера было +5 сегодня -2. Голову хочется снять и положить на полку, никакие обезболивающие не спасают, а на работе новый проект. Хочется лечь закрыть глазы открыть рот и тишину, только где ж это взять))))
      А вторая причина - мне так не удалось реанимировать ни мой фотоаппарат, ни мой телефон, так что собираюсь с духом и финансами на покупку чего-то нового.

      Удалить