среда, 26 июля 2017 г.

Восстановительное-4

Выглядит немножко странно, но это тоже мантра. Я начала практику Solah Somvar Vrat - строгий пост в понедельник. Соблюдается 16 понедельников подряд, от заката воскресенья до рассвета вторника, посвящается Господу Шиве. Толком не могу объяснить зачем это мне надо, но чувствую - надо.
  
Om Namah Shivaya воскресенья.
Короткие мантры Ом собираюсь писать/рисовать до 108. Шестислоговую  Om Namah Shivaya тоже хочу написать 108 раз, только не знаю достанет ли мне на это сил. Надеюсь, что достанет.

 Ом понедельника.
 Ом вторника.
Ом среды.
 Om Namah Shivaya -1
Om Namah Shivaya - 2

4 комментария:

  1. Ощущение, что надо - это чудесно! Теперь по шажочку к намеченной цели! Потихонечку. Красивые мантры, в них есть жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Надя. Сейчас я очень хочу осуществить задуманное, а дальше будет видно на сколько меня хватит.

      Удалить
  2. Интересные мантры. Такие разные и загадочные. Удачи и фантазии в написании-нарисовании;) Получается очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разные потому что я подглядываю, как пишется Ом в разных письменностях. В основе Ом вторника - тамильское письмо, а остальные тут это Девана́гари, это письмо применяют в санскрите, хинди и в прочих индоарийских языках.

      Спасибо тебе за пожелания и поддержку :)

      Удалить