понедельник, 29 мая 2017 г.

Воскресное.

Вчера мне на работе дали выходной, лучше бы, конечно, зарплату, но выбирать не пришлось. Как-то я отвыкла находиться дома не для того, чтобы переночевать. Чтобы хоть как-то отвлечься от одиночества вытащила и перебрала старые акриловые краски в тюбиках. Не знаю из чего там они были сделаны - часть тюбиков рассыпалась в труху и краска естественно засохла на цурку. Душа требовала деструктива, поэтому всё что можно было расковырять я расковыряла и остатками намазала маленькую картинку из которой тут же слепила открытку.

  На этой фотографии цвет ближе всего к тому как я вижу.
 Размер 9×14 см.

А ещё у меня гибискус расцвел - хозяйка очень удивилась, когда узнала, говорит, что он раньше выбрасывал бутоны но они либо сохли, либо просто осыпались.
Мало того - орхидея выбросила кисть и начала распускаться. Это для меня в диковинку, обычно в моём присутствии комнатные и огородные растения хиреют и мрут.

4 комментария:

  1. Тина, ты молодец, что рисуешь, гляди какая красота у тебя на открытке - закат...
    Тебе нужно больше рисовать - это такой релакс :)
    Слушай, у меня тоже орхидея впервые за три года выпустила кисть и уже шишечки-бутоны набухают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Наташа :) Сейчас я уже не одна, взяли напарницу, поэтому обещают чаще выходные мне давать и рабочий день сделать по 8 часов с 1 июня, думаю появится время и на рисование.
      А цветы совершенно загадочные существа, "молчат" "молчат", а потом вдруг как выдадут. У этой орхидеи как раз первая кисть полностью раскрылась в марте, когда я только переселилась, а вторая только начинала распускаться. Сейчас первая кисть из нескольких цветков уже осыпалась, вторая - раскрылась полностью да ещё и выпустила несколько новых бутонов, и третья совсем новая (та, что на фото) вверх пошла и начала открываться. Что я, что хозяйка этих цветов - обе удивляемся, орхидея у неё до этого тоже очень долго не цвела.

      Удалить
  2. Как же тебя понимаю, когда нет свободного времени, а потом - бац... и не знаешь, что с ним делать :)
    Так интересно, что твой деструктив закончился очень спокойной и душевной работой! я за ней целую историю увидела. Вот в вышивке есть приметы, что надо для исполнения мечты вышить что-то симвическое, думая в процессе о мечте. В рисовании такое работает?
    А цветочки - молодцы! Рядом появился источник жизненной силы? Самое время её черпать, и всем расцветать! надеюсь, что я понятно намекаю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за определение "душевная", по другому посмотрела на свою же картинку, для меня она была скорее несбыточно-тоскливая, чем спокойная и душевная. А жажду деструктива я на потрошении тюбиков утолила.
      Сбывается ли загаданное во время рисования - не знаю, но то что роспись не просто так делали, а вкладывали в рисунок пожелание счастья, благополучия, достатка и продолжения рода - это точно.
      Мне тут на работе рассказали, что комнатные растения цветут у тех женщин у которых типа поклонников много - вот это точно фигня))) у меня сейчас точно никаких поклонников нет и даже намеков на их появление нет, разве что считать поклонниками цветущие гибискус и фаленопсис)))

      Удалить