понедельник, 8 мая 2017 г.

И всё-таки приметы верны.

Отвязался от меня мой Просветленный Друг. Я почти поверила, но... "Больше не люблю" Честно говоря, я даже не знаю как на это реагировать, решила фиг с тобой золотая рыбка "не люблю" так "не люблю". Пережила еще один переезд. Третий за период с  апреля 2016 по апрель 2017. Еще в марте начала вязать мега-салфетку накрывашку на подушку, да как завертелось всё это "не люблю", переезд, одна работа, потом вторая... В общем довязала я эту хрень уже на новом месте. Сфотографировала и спрятала. Вязалась она для дома, которого больше нет, на моём новом месте она совсем "не в тему". При случае вручу её Просветленному Другу, всё-таки, как мог, он меня из депрессняка вытаскивал, а пока пусть лежит себе, есть не просит :)






4 комментария:

  1. Значит перешла ты на новый виток своей судьбы! В салфетку труда сколько вложено, чтобы уж наверняка Просветленный определился. Жаль, что не сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, конечно, я к нему умудрилась очень привязаться. Но возможно он прав, и эта привязанность просто попытка забыться: у меня после потери мужа, а у него после длинного периода одиночества.

      Удалить
  2. Тина, у тебя всё будет хорошо! Новый дом будет лучше старого, пусть так будет.
    Салфетка красивая, не бросай творчество, рисуй и вяжи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа 😊 Я точно знаю, что переезды мои ещё не окончены, живу сейчас у подруги, пока она присматривает за мамой на другом конце города. Работа март-апрель была семидневка, сейчас на шестидневку перевели, но лучше бы не переводили, мне пока моя голова не дает покоя. Всё что-то думаю:почему оно всё так а не эдак, где я ошибаюсь, что не так делаю... Ых... За кисти браться боязно, не хочу своё смятение и отчаяние материализовать. Но это пока. Думаю,что моё врождённое раздолбайство возьмет верх над печалями и я снова буду изводить краски 😊 С Праздником Тебя. Мира и счастья твоей семье, с Днём Победы!

    ОтветитьУдалить