среда, 17 июня 2015 г.

Если зайца долго бить палкой, то он и пинцет в лапах держать научится)))

Мне страсть как хочется завести себе массажный стол. Хотя вопрос для чего он мне остается, конечно, открытым. Этим массажным столом, который «Панда полная» я всем окружающим уже все уши прожужжала, как и тем, что складываю в отдельную кучку денежку, которую дает мне за массаж кумась на эту самую Панду. Но то мелочи. Вчера и сегодня я вместо работы ходила к сестричке на подработку. Она оформила субподряд у себя на фирме и предложила мне поучаствовать в зарабатывании денег, коли мне так этот стол припекло заиметь.
Моё дело было конечно маленькое – по подсказкам сестры я раскладывала компоненты на платах и обкусывала лишнюю длину ножек у всяких ногатых штук. А еще сестричка позволила мне несколько деталюшек припаять лично и у меня даже получилось, правда не так красиво, как у неё.
Ювелирная работа конечно. Берешь пинцетиком хреновинку размером с дрозофилу без крыльев, укладываешь в нужное место в правильную сторону головонькой, потом следующую, следующую. Не, они конечно не все такие мелкие, но оно всё так густо натыкано, дорожки блестят, припой сверкает, флюс бликует… Глаза устали, спина болит, но я довольна, по факту я на свой месячный аванс наработала)))
Это будут какие-то ведомые модули на устройства для диспетчеров железной дороги.


2 комментария:

  1. Ух ты, какие красивые платы! )))
    Тина, я желаю тебе купить массажный стол, удачи в зарабатывании денег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, буду стараться, не то чтобы он мне архинужен был, но примерно пару раз в неделю, я делаю массаж мужу, сестре, куму..., а потом сама страдаю от того, что спина болит, потому что на кровати неудобно - низко.
      А платы в жизни еще красивее, чем на фотографии. Если будет возможность еще пойду помогать сестричке.

      Удалить