вторник, 16 июня 2015 г.

Солнечный шарфик, или готовим сани летом))))

Некоторое время назад у меня случилось счастье - подруга отдала мне свой почти не юзанный но немножко драненький рюкзак на 75 литров. Я давно мечтала о большом рюкзаке, да всё как-то не находила средств его себе заиметь, а в последнее время цены так выросли что я и мечтать перестала. И вдруг - тыдыщ - у меня есть рюкзак. Пришлось повозиться, конечно, но я его починила и успешно выгуляла на Троицу, когда ездила с сестричкой в Кривой Рог. А еще решила всенепременно что-нибудь взамен рюкзака подруге презентовать. Починить ведь намного проще и дешевле, чем новый купить. Она правда сразу начала говорить, что ничего не надо, а я стала утверждать, что наоборот - надо-надо, чтоб носился лучше и она сдалась. Уговорились что я свяжу ей шарфик солнечный. И вот я его начала вязать. Вязала-вязала, вязала-вязала, вязала-вязала... и на работе, и в парке, и даже в автобусе. Медленно я вяжу в общем.  И вот сегодня - закончила. На самом деле я бы его и до сих пор вязала, потому что являюсь поклонницей широченных трехметровых шарфищ, но на начальной стадии вязания подруга скорректировала его ширину, сказав что то, что я начала не шарф, а одеяло, и точно так же она вовремя остановила меня на приемлемой для себя длине.
Лёва, как всегда, позировал.
Шарфик вышел примерно 173 см в длину и 24 см в ширину, на него ушло два 100 граммовых мотка безымянной турецкой акриловой пряжи. 


2 комментария:

  1. Тина, о, мой восторг твоему солнечному шарфику! 200 грамм это как раз самое то, не надо больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Подруге тоже вроде понравился - она фотографию посмотрела - теперь еще бы до зимы выловить будущую хозяйку и шарфик ей в ручки отдать и тогда точно можно считать свою миссию выполненной)))

      Удалить