пятница, 6 марта 2015 г.

А сегодня на работе

вместо работы я открытку делала. Хотелось сделать кому-то что-то приятненькое, а денег сейчас в семье с гулькин нос. Поэтому лепила из того что было, из всякого "мусора" из дому притащеного. Фиолетовая гофрированная бумага была зажучена из коробки конфет подаренных, валялась за холодильником вместе с другими коробками, которые мне выкинуть жалко "патамушта картончик зачётненький", года два пылилась пока её время пришло, вот не вру, может и больше. На салфетку желтую я водой капнула, и вроде как на стол её уже не комильфо отправлять, но "целая почти, не юзаная салфетка же" - жила там же за холодильником в коробке, огрызок нитки на полу валялся, видно я что-то вязала, а кошка утащила.... только и того что листики на которых всё закреплено специально покупались, просто так от жадности, потому что в магазине увидела и пройти мимо не смогла. Позорище, одним словом, а не матерьяльчик, но вместе так вроде и ничего))).
Подарила свой "шедевр" вахтерше. Она в ответ угостила меня яблоком, апельсином и куском лично ею испеченного бисквита, из чего делаю вывод, что открытка ей понравилась, а даже если не понравилась то моё внимание было приятно.



2 комментария:

  1. Тина, браво! Умничка, открытка очень красивая!!! Я так люблю тоже лепить из того что было, из всякого "мусора", так что поддерживаю твою тему из ничего :))))
    А я сегодня с подружками ходила в кино на фильм "Золушка". Хоть мы и большие девочки, но с удовольствием поплакали и порадовались доброй сказке.
    С наступающим праздником весны поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Меня всегда "жаба душит" выбрасывать коробочки ленточки салфеточки этикеточки баночки и прочую дребедень, все пристроить хочется, кажется что человечество так бездумно тратит ресурсы планеты, что вот хоть чему-то новую жизнь надо дать.
      Ой, и я тоже плакаю на всяких душещипательных моментах фильмов и мультиков и очень не люблю грустных концовок, потому что их и в жизни хватает.
      Спасибо за поздравление, и тебя с наступающим праздником, мира и любви твоему сердцу и дому, а еще идей и вдохновения :)

      Удалить