четверг, 22 августа 2019 г.

Не-петриковский петушок.

6.08 и 18.08 ходила на МК по Петриковской росписи. Во всяком случае именно эта роспись была заявлена в программе. Обещано было, что мы нарисуем петушка - сонячного воїна - в стиле этой почти местной росписи (Петриковка находится на территории Днепропетровской области и от Днепра это всего 50-55 км). Ну что сказать, я и довольна - петушка то я нарисовала, и разочарована одновременно - от петриковской росписи на МК были только название, примеры картинок и эмульсия для краски из яиц. Возможно я придираюсь, но если бы это мероприятие заявили, как декоративное рисование петушка - у меня бы и вопросов не возникло. А так, как подчеркивалось, что это будет именно петриковский петушок, то я и ждала информацию именно по росписи: что за роспись, откуда взялась, как развивалась, основные элементы и приёмы, но этого-то как раз почти не было.
Короче, зануда я.
Формат А3, гуашь, яичная эмульсия.









2 комментария:

  1. Тиночка, дорогая, как же хорош твой петушок!!! Яркий, праздничный, нарядный, мне очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Маме тоже очень понравился, она его себе на стену хочет, но пока он лежит в библиотеке где МК проводили, художница что их проводит и там работает хочет выставку работ участников провести для отчета, потом отдаст, так что как оформлю обязательно покажу, что в итоге получится.

      Удалить