вторник, 16 июля 2019 г.

Повторно-рыбное.

Делала я когда-то открытку для коллеги. Вот эту с рыбой. Открытка эта очень человеку понравилась и меня попросили нарисовать такую же но без крыльев большую, вот прям огромную. Я пыталась убедить товарищей, что повторить эффект вряд ли получится, и одно дело не большая открытка-аппликация, а совсем другое - картинка-размазня. Только меня не слушали, нудили-нудили и вынудили. Я нарисовала большую рыбу 45 на 35 см. Рисовала на готовом холсте акриловыми красками, вскрыла акриловым же лаком, высушила и сегодня отправила Новой почтой в Перещепино. Понравится ли эта рыба так же, как первая - не важно, важно то, что мужик пообещал мужик сделал, рыба нарисована и отправлена, а дальше пусть что хотят, то с ней и делают, хоть печку топят.



3 комментария:

  1. Тиночка, эта рыба тебе удалась на отлично, я уверена, что понравится и заказчикам!!! Молодец!!! Тебе очень идет улыбка, ты просто светишься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Вот мне казалось что только рыба и получилась, впрочем у меня и просили "такую же рыбу"))) Улыбаться на камеру я умею, да))) всегда гордилась этой своей способностью - в любом состоянии изобразить счастливую морду лица) Раньше верила, что вот буду улыбаться и улыбка снаружи притянет улыбку изнутри, фокус не прокатывает, но улыбаться всё равно продолжаю, думаю ты меня понимаешь ;)

      Удалить