воскресенье, 14 июля 2019 г.

Торбочковое.

У меня депрессняк и завал по работе и врачи не могут определиться с диагнозом и лето холодное и хочется сумочку. Мне давно ничего не хотелось поэтому на радостях я пошла гулять с сестрой и купила себе сумку зеленую.
Вообще я люблю сумки и рюкзаки, и всякие торбочки. Их есть у меня много, но всегда кажется, что не достаточно. Есть черный в который влезает всё что нужно для холодного времени года. Такой он был в 2008.

Есть поменьше зеленый в белый горошек тряпошный для лета. Таким он был в 2016.


Есть совсем маленький (телефоны доки ключи кофточка аптечка) песочный кожаный, который где-то глубоко в коробках. Есть такого же объёма разноцветный-хипповый крючком вязаный, есть ярко-желтый с зелеными кистями тоже крючком связанный под конкретный наряд для ключей телефонов документов. Он даже зафотан.


Есть несколько вязаных крючком малюсеньких отпускных сумочек-ксивничков, есть плотная синяя сумка-чемоданчик с длинной лямкой под джинсы, есть маленькая сумочка мамзельская белая которую пришлось разрисовать цветами потому что проступил брак покраски от производителя. Она тут была

Есть маленькая серенькая типа кожзамовая с кисточкой тоже мамзельская, есть черная без выкрутасов которую жаль выкинуть а застегивается через раз (если бы через два уже бы выкинула) есть тряпичная молочного цвета в яркий зелено-оранжевый цветочек, обманчиво маленькая на вид - кажется что туда войдут только ключи и телефон но опытным путём установлено что бутылка шампанского тоже отлично помещается и место остается. Такой она была в 2013.

Есть две хипповые разноцветные торбы одна из которых прошла со мной огонь воду крым и роддом, а вторая ни разу не выгуляна потому что мне подарок не зашел а передарить некому. Она есть на фотке. Это платье я любила носить и даже шляпу эту выгуливала, а вот с сумкой не сложилось почему-то.

Есть тряпичные торбы просто торбы черная и бежевая которые мне таскать удобно, но они бесят сына и сестру потому что по их мнению я как красивая женщина несовместима с некрасивой торбой. Это те, что навскидку могу вспомнить, потому что или пользовалась в этом году или в руках недавно вертела. И вот на фоне всего этого мне понадобилась новая сумка, ага. Чтобы перестать есть себя за транжирство собрала в одну кучу те сумки, которые попались на глаза сразу. Отличная куча получилась. 
Посмотрела я внимательно на эту кучу и решила, что новая торба таки была мне нужна. Потому что мои торбочки, как бы я их не любила и не берегла, всё равно поизносились и пообтрепались, а раз так то и не транжира я вовсе.


2 комментария:

  1. Тиночка, моя дорогая, надеюсь, что врачи все-таки определят диагноз точно.
    О, какая у тебя куча сумок! У меня всего три, две на зиму кожа (коричневая) и фетр (четная) и на лето красная кожаная. Ах, нет, есть еще пляжная сумка, но она только на море со мной ездит.
    Новая зеленая сумка классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты прямо аскет, всего три сумки! Это же железную силу воли надо иметь, чтобы на трёх сумках остановиться. Или я просто ещё не встретила СВОЮ сумку. А новая зеленая сумка и впрямь хорошая оказалась, я её сегодня уже на работу выгуливала, оценила :)
      Подозреваю, что моя куча сумок легко превратится в сумочную гору, если я соберу вместе не только те, что на виду, а и все те, которые по коробкам распиханы. Тем более что могут найтись и такие про которые я думаю, что выкинула, а на самом деле пожалела и припрятала.
      Свои пляжные сумки я за сумки даже не считала, их у меня кажется три - желтая с логотипом 1С, зеленая с разноцветными кляксами и зелено-бело-розово-сине-полосатая)))))

      Удалить