воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Апрельская кошка выходного дня и другие каляки-маляки.

В прошлый раз, когда я сюда писала был праздничный выходной. Сегодня очередной праздник, очередной выходной, очередная запись и очередная кошка выходного дня и соответственно очередная работа. Работаю с 13 марта. По началу боялась, что не справлюсь и меня выгонят, тряслась, нервничала, болела... Сейчас устала бояться и включила пофигизм. Выгонят так выгонят, всегда найдется новое место, где нужны тихие исполнительные люди не требующие сверх зарплат. А я как раз три в одном. На новой работе у меня целых два выходных в неделю и это круто. Я успевала и отоспаться и порисовать.
Во-первых, кошку. Белую, с голубыми глазами.











Во-вторых, птичку карандашами.

В-третьих, я ходила на арт-терапию, рисовать мандалу по женским архетипам.


В-четвертых, я снова ходила рисовать акварельное дерево жизни, ещё и сына с собой водила.



В-пятых, просто изводила бумагу.


2 комментария:

  1. Тиночка, ну вот и хорошо, что ты работаешь. Все будет хорошо, не нервничай, правда. Да я и читаю, что ты включила пофигизм. Умничка!
    О, какой у тебя красивый сын, и высокий какой! Вы нарисовали отличные рисунки! Обязательно рисуйте еще!
    Особенно отмечу птичку карандашами! Она просто сказочная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за поддержку. Очень сложно не нервничать, хочется всё делать если не безупречно, то хотя бы хорошо, а сфера для меня совершенно новая, поэтому уговорила себя что ошибки неизбежны и нечего себя за них загонять в угол.
      Сын да, тянется к небу с такой скоростью, что язык не поворачивается уже малышом назвать)))
      Рада, что тебе нравится моя птичка. Выходит, что чем с большего нервяка я в рисование ударяюсь, тем лучше у меня получается. Надо что-то с этим делать, чтобы и в спокойном состоянии получались птички красивые :)

      Удалить