суббота, 9 марта 2019 г.

Кошка выходного дня.

Пока я пыталась научиться работать на компанию Водафон Украина у меня было немножко личного времени. Мне так хочется рисовать, что сейчас я не откладываю это желание на потом, как это было раньше. Не жду подходящего момента. "Потом" может быть, а может и не быть. И с большей вероятностью его не будет. Поэтому я малякала между сменами буквально по несколько минут в день.  По итогу: работа отняла намного больше физических сил, чем у меня было в запасе, а заплатили копейки. Водафон пришлось бросить, зато кошка осталась. Яркая, акриловая, 25 на 35 см, кошка. Телефон не передает цвет, но я всё же похвастаюсь:




4 комментария:

  1. Мартовская кошечка :) Красотка!
    Здорово, что кошка осталась! И пусть бы к ней работа нашлась получше.
    У меня такая же история с крестиками - если хоть по паре в день не вышивать... то и месяцы пролетают незаметно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У времени вообще потрясающее свойство пролетать. Спасибо за пожелание, найти хорошую работу, приносящую зарплату, для меня сейчас важнее всего.

      Удалить
  2. Тиночка, твоя мартовская кошечка будто книжная иллюстрация, мне очень нравится. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Мне очень приятны твои слова :) а ещё... ещё одна кошка-матрёшка просится на бумагу из моей головы, эти кошки просто-таки заполонили моё воображение :)

      Удалить