воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Акварельное дерево.

Сегодня, в последний день отпуска, я посетила мастер-класс по живописи " Дерево Жизни ". Во всяком случае так это называлось. Проводила его женщина, которая учит рисовать деток в вальфдорском детском саду, а ещё она хороший человек, художник-реставратор, иконописец, преподаватель живописи и рисунка, Анна Мглинец. Мы рисовали стихии из которых состоит окружающий мир и своё дерево жизни. По сути это наверно было больше про арт-терапию, чем про живопись, но мне очень понравился и процесс и результат. Нас было четверо: ведущая, десятилетний Кирилл, его мама Аня и я.
Нам выдали по куску акварельной бумаги А2 формата, кисточку из чернобурой лисы, отдельно для меня рассказали для чего нужна палитра и показали, как ею пользоваться, а потом мы под чутким руководством Анны заполнили наши "полотна" стихиями и вырастили деревья жизни.
Это я так старательно что-то мажу, уткнувшись носом в бумагу, что даже не заметила, когда меня сфотографировали)))
Это то, что по итогу у меня выросло:
А это наша "роща" вместе:

5 комментариев:

  1. Тиночка, я очень рада, что ты рисуешь. Такое замысловатое дерево у тебя получилось. Интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Честно говоря никогда не думала, что смогу "одолеть" такой формат, но глаза боятся, а руки делают. Дерево сразу хотело быть ивушкой, а потом почему-то решило, что у него в гнезде из веток будет жить озеро и что ему обязательно цветов надо больших красивых, такие вот дела :)

      Удалить
    2. Что-то разлогинило меня внезапно :)

      Удалить
  2. Прекрасно! Жизнь бурлит! Движение, поиск, буйство зелени и цветочки!
    Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже процесс очень понравился, было интересно. Никогда до этого такими красками и кисточками ничего не рисовала, да еще на таком большом формате, большие чертежи меня не смущали, а краской такой лист заполнить казалось чем-то запредельным.
      Ведущая подробно проанализировала деревья Ани и Кирюши, а по моему растению было сказано лишь то, что с градусом моего раздолбайства может тягаться только уровень моего же занудства - все эти извивающиеся ветки, летающе-ныряюще-храпящие звери и вода в кроне перекрыты множеством дотошно нарисованных мелких листиков, про всё остальное было велено: "анализируй и думай сама, ты сможешь". Но у меня сейчас нет ни малейшего желания снова заниматься препарированием себя, я брежу акварелью из тюбика и кистью из чернобурой лисы)))))))

      Удалить