суббота, 22 сентября 2018 г.

Открытко-получательное)

Мне по почте пришла чудесная волшебная летняя открытка от Наташи. Обычно не участвую в таких "конфетах", почему-то мне казалось, что это не скромно, а в этот раз и открытки были класснючие (их было 5 штук) и человек очень хороший и вспомнила, как мне было приятно делать и отправлять открытки девочкам с Джо, которые проболтались что хотят именно мою открытку)) что я решила не скромничать и записалась в желающие.
Вот, вот это чудо:
А ещё у меня сегодня закончился рабочий овергод и начался отпуск.
А еще сегодня годовщина нашей с Костяном свадьбы, нашла фоту где мы смешно пытаемся от всех сбежать после загса))) правда нам это не удалось)))


8 комментариев:

  1. Чудесная открытка и чудесные воспоминания.
    Так хочется заглянуть вам в лица и увидеть еще и эмоции "бегунов".

    ОтветитьУдалить
  2. Тиночка, я рада, что моя открытка теперь у тебя живет.
    Тина и Костя, поздравляю вас с годовщиной свадьбы. Долгие лета вам, мои хорошие!!! Ты очень красивая невеста! Улыбайся чаще, улыбка тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ещё раз спасибо за чудесную летнюю открыточку, я прям сама себе завидую что она у меня есть)))
      Спасибо за тёплые слова, только долгих лет у нас увы не получилось, Костика ведь нет больше, осталась только добрая память, а улыбаться чаще постараюсь, конечно :)

      Удалить
    2. ах, да, прости мою невнимательность...

      Удалить
    3. Всё хорошо, мы же не компьютеры, чтобы всё помнить :)

      Удалить