суббота, 14 января 2017 г.

Грифоны.

Как-то давно, от нечего делать, читала я всякие гороскопы. Кто я по зодиаку, по кельтам, по славянам, по деревьям, по цветам, по мифическим животным и так далее, благо в интернете этого добра навалом. Ну и вычитала, что якобы у меня в покровителях из мифических животных - грифон. А недавно вспомнила об этом и полезла читать, что же этот грифон из себя представляет.
Начиталась.
Вдохновилась.
Нарисовала.
Вот :)


Рисовала акварелью и карандашами первого, и просто акварелью второго. Что с ними дальше делать не знаю, картинки вышли не очень большого размера, но для открыток, мне кажется, уж больно специфическое животное. Хотя... помощник Немезиды, ездовое животное Аполлона...  справедливость и любовь... Подумаю.

4 комментария:

  1. Тина, что правда, у тебя покровитель грифон? Как интересно :) И красиво очень. Детали тонкие и многочисленные так и просят, чтобы их рассматривали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так утверждал мифологический гороскоп :) Хочешь и своего мифического покровителя посмотри вот тут, например http://goroskopov.net/category/goroskop-mifov/ Не то чтобы я во все это верила, но читать всякое сказочное люблю просто любопытства ради)
      У меня в последнее время просело зрение, а хотелость вымалевать вот прямо каждую чешуйку. Придумала детальки рисовать с увеличительным стеклом очень тоненькой кисточкой, сама не ожидала, что так получится, но результатом довольна :) Спасибо тебе за добрый отзыв, очень приятно :)

      Удалить
  2. Спасибо за свежую идею! Мифологией не увлекаюсь, но любопытно!
    Грифон животное интересное, хороший покровитель. А с цвета даже романтичный :) И присмотрит, и порадует!
    Наполовину человек, наполовину лошадь - это я! Могу пахать, а могу и взбрыкнуть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я тоже из любопытства всюду заглядываю ))) А с цветами они у меня, потому что девушки :) У грифонов-мальчиков крыльев, якобы, нет, и они не летают. Но это такое, дело веры и фантазии, можно верить тем кто о них пишет, можно своё выдумывать, кто их в современной жизни видел, тех мифических существ?:)

      Удалить