суббота, 17 февраля 2024 г.

Разбитое.

Мой мир рухнул снова.
Мой любимый умер 13 февраля.
Моя дочь стала сиротой. 
Мне так страшно. Мне снова придется выживать и выгребать как-то самостоятельно, а я так бестолкова и так уязвима, и я пока еще не осознаю всего произошедшего до конца, просто в шоковом ступоре. То что дочка отца только с чьих-то слов будет знать, очень угнетает, ведь на самом деле он был потрясающим отцом, он искренне интересовался всем, что у нас тут происходило: каждый вечер мы обсуждали с ним, что мы делали, куда ходили, что она кушала, сколько какала, где падала, что надевала, чем играла, чем ей попу мазали, всё слушал и знал и обо всем помнил. Она всегда у него была "моя доченька любимая", "моя радость", "мое солнышко", "моя кыцюнька-манюнька", "моя девчуленька золотая", "наша девочка и "наша детишечка" и она это чувствовала и знала, и очень к нему тянулась, что-то рассказывала ему, махала ручонками, повторяла его гримасы и движения, пыталась поделиться игрушками и едой через монитор, он смотрел как она купается как бегает как ест каждый вечер, до тех пор пока я не укладывала ее в кровать и каждый вечер желал спокойной ночи и говорил что каждый день приближает его к нам. И так страшно понимать что всё он уже точно не приедет ни через три месяца, ни через год, не возьмет ее на руки и не улыбнется ей . И никто никогда не будет ее любить и так заботиться о ней как это делал папа. Он каждое божее утро писал как прошла ночь у него, спрашивал как прошла ночь у нас. В течении дня я делала всякие фотки и отправляла ему, а он по возможности смотрел и писал что-то в ответ. На этом месте сейчас такая пустая бездна, что я совершенно не знаю, чем ее заполнить. Мне просто не с кем разделить свою любовь к дочери так, как я делила эту любовь с ее отцом и это страшнее того, что я снова осталась одна.

2 комментария:

  1. Тиночка, на твою жизнь выпало не мало тяжелых моментов. Мне очень жаль утраты. Светлая память твоему любимому мужчине, пусть память о нем не умирает, а живет в твоем сердце. Прими мои соболезнования...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, моя хорошая, спасибо за поддержку и сочувствие.

      Удалить