понедельник, 22 мая 2023 г.

Пока ребенок спит-6

У меня как всегда сборная солянка. Во-первых, я докрасила странную картинку, которую почти три недели красила по чуть-чуть. Формат примерно А3. Когда-то это был набор плакатов для уроков биологии, а теперь это моя площадка для стабилизации настроения. Красится хреновенько, (разбаловали меня камрады хорошей бумагой), но зато этих плакатов много, можно долго красить.


Во-вторых я рисовала всякие цветочки в блоке формата А5 акварелью. 

По мотивам нонеа.
 

По мотивам пиона. 


Просто кучей.


И без привязки к реальным цветочкам тоже.

 
А еще пока ребенок спит, мама выращивает карликовую акварельную кукурузу на А5)))


Иногда бывает так, что я нарисую что-то и мне это что-то вот прям сразу не нравится. Даже в процессе. Раньше я такое просто жгла. А сейчас жечь негде. Но не нравится же. Муляет. В общем, психанула, размыла и перекрасила. Шедевра, конечно, не получилось, но порелаксировать удалось.

Я рисовала маки, по бесплатному уроку. Акварель, линер, А4.


И сама придумала как нарисовать грибы, которые мне нравятся визуально. И нарисовала себе гигроцибе попугайную или пёструю, или фисташковую, или даже гигрофор попугай/пёстрый. Как только не называют эти грибы в сети))) они яркие зелёные, растут и меняют цвет на оранжевый и желтый, а потом и вовсе прозрачными становятся. Удивительные.
А4, акварель, линер.

А ещё купила на днях себе футболку, а она в упаковке на картонку намотана. И такая эта картонка клёвая, прямо жалко выкинуть. Решила сначала её покрасить, а уж потом выкидывать)))) Картонка 250×280 мм, акварель.



1 комментарий:

  1. Тиночка, мои фавориты сегодня - акварель с желтыми цветами и грибы! Грибы вообще крутые!!!

    ОтветитьУдалить