вторник, 4 января 2022 г.

Paint Tool Sai 2 осваивательное

Мой замечательный первый ребенок в ноябре устроился на работу. И с первой же полной зарплаты купил мне к Новому году подарок – небольшой простенький планшет для рисования. Подключил его к компу, настроил, поставил приложение Paint Tool Sai 2, показал где какие клавиши... в общем – рисуй мама :) Вот мама и рисует.
С одной стороны удобно – никаких испорченных альбомов, разбрызганных красок и пролитой воды, а с другой стороны очень не привычно – вроде и рисуешь словно карандашом, но смотреть, что получается надо в экран, а не на рабочее поле.
Конечно, самые первые рисунки вышли кривые и косые, но сын говорит "хорошо, продолжай" и я продолжаю. В основном примитив, но я стараюсь:
Бычок и Тигра встречают Новый год
Продавщица гигантского лука

Хурмичка

А эту медузу даже не очень стыдно показать












2 комментария:

  1. Тина, значит ты осваиваешь рисование на планшете? Ну что, хорошо получается. Главное, что ты довольна. Мне очень хурмичка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, осваиваю))), красками мне привычнее и приятнее, но это же не оправдание, сын так в меня верит, сделал такое вложение в мамино развитие и считает, что со временем у меня должно хорошо получиться, как тут не стараться?)

      Удалить