воскресенье, 7 июня 2020 г.

Лисонька Патрикеевна.

Из-под-чайные коробочки у меня закончились и я принялась за из-под-овсянковые.
Нарисовалась у меня Лисонька Патрикеевна. Бежит куда-то по делам. Кого она сейчас встретит - Колобка или Котофея Иваныча, зайчика которого Коза-Дереза из дому выгнала или Козьму Скоробогатого, медвежат, которые сыр не могли поделить или ещё кого-то из сказочного народу - я пока не знаю, может на следующей коробке в следующие выходные увижу :)
Вся лиса:
И фрагменты:




2 комментария:

  1. Как же хороша лисичка! Будто книжная иллюстрация! Тиночка, ты умничка, что нарисовала ее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Мне так приятны твои слова :) Лису было интересно рисовать, а теперь ещё интереснее дорисовать ей компанию на других картонках, может и вправду сказку какую-то проиллюстрирую для племянников :)

      Удалить