пятница, 17 февраля 2017 г.

Открытка "С Днём рождения" и гуашевые кружочки

В начале февраля у моего просветлённого друга был День рожденья. Так как я до сих пор без работы, а порадовать человека хоть маленьким подарочком очень хотелось, то пришлось поломать голову, чтоб такого придумать. Зная, что товарищ сладкоежка, очень любит шоколад и всякую выпечку, придумала испечь шоколадный тортик. Заморочилась, нашла рецепт такой, чтоб точно в нём никаких "запрещенных" ингредиентов не было, испекла, а чтоб что-то и "на память" осталось - нарисовала открытку.


Сюрприз удался, торт съелся, открытка встала на полку и можно было бы на этом закруглиться, только у меня не получилось. Открытку я рисовала гуашью и как-то мало мне показалось. Решила ещё что-то надо нарисовать, раз уж краска из глубоких ящиков распакована. Вопчем пью чай, а блюдце обвожу и кружочки эти раскрашиваю гуашью. Куда я их лепить буду не знаю и не думаю даже пока, просто рисую.





4 комментария:

  1. Тина, вот умничка, тортик и открытка - это отличные бюджетные подарки, а торт еще и вкусен :)
    Я любуюсь на твои гуашевые кружочки и немного грущу, что давно росписью не занималась, пока другие рукодельные планы. А кружочки они такие, на них всегда хочется рисовать, форма очень хороша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кружочки рулят. Они просто спасение моё сейчас от депрессняков авитаминозных, на днях схожу к сестре сфотографирую очередную партию. Гуашь меня не отпускает :) но лучше пусть это будет гуашь, а не снеготалая тоска :)

      Удалить
  2. Отличный подарок! я была бы довольна :) как любитель сладкого, шоколада и прекрасного!
    Кружочки мне очень нравятся! рисовать не умею, поэтому слегка завидую :) Даже увлеклась раскрашиванием мандал - отвлекает от мыслей и успокаивает.
    А из кружочков можно блокноты делать, на кольцах, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я тоже рисовать не умею, но меня это не останавливает)))) если есть желание рисовать, то надо рисовать и получать удовольствие. Я так и делала, на сороковом году даже немножко получаться начало)))

      Удалить