вторник, 30 мая 2023 г.

Пока ребенок спит-7

У ребенка режутся зубки, ребенок сегодня не спит. Лежит и стонет. Я сижу рядом и рисую всякую фигню. Ничего не клеится, кроме малярного скотча. Вот он как раз приклеился намертво, снялся с частью верхнего слоя бумаги, зараза такая. А5, акварель.


Но вообще ребенок конечно на этой неделе неплохо спал днем. Мне так хочется тепла, беспечности, лета моря... Дорогое Мироздание слышит меня и даёт мне всё это, ага. В бесплатном уроке – нарисуем вместе... помечтаем... Я-то нарисовала конечно, коль ничего этого реального мне не светит, пусть хоть акварельное будет.

А вообще я очень уважаю бесплатные уроки, вот по очередному туканища нарисовала . Акварель, линер, А4

И даже сунула нос в книжную иллюстрацию. Увидела, что будет бесплатный МК в прямом эфире и естественно мне захотелось. В прямом эфире порисовать, конечно, не удалось, но тем кто был подключен от начала до конца предоставили доступ к записи. Вот по записи я и оторвалась. Рисовали чеширского кота из Алисы в стране чудес.
Акварель, белая гелевая ручка, А4.

 Сама от себя только цветочки в последнее время могу рисовать. Это должны были быть люпины Акварель, А5.


2 комментария:

  1. Тина, твой тукан очень хорош! А люпины хоть сейчас на открытку! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, солнце, спасибо за добрые слова. Туканы меня прямо атаковали после этого рисунка, добрые люди принесли для дочки летней одежды, а там почти на всех футболках и комбинезонах - туканы)))

      Удалить